Nintendo впервые прокомментировали работу eShop в России

Nintendo впервые прокомментировали работу eShop в России

В прошлом году Nintendo приостановили поставки консолей и видеоигр на территорию России, а режим работы цифрового магазина eShop был переведен в статус сервисного обслуживания из-за заморозки транзакций в рублях со стороны банков. Теперь же руководство Nintendo of Europe приняло решение свернуть присутствие российского отделения.

Как указывается в пресс-релизе, компания сохранит минимальное присутствие в России для того, чтобы корректно завершить всю свою деятельность, а также выполнить действующие юридические, контрактные и административные обязательства. Сотрудники московского офиса получили индивидуальную компенсацию, и контракты с ними были завершены по обоюдному согласию и с проявлением уважения и благодарности за проделанную ими работу.

Сейчас в Nintendo продолжают «внимательно следить за событиями, дабы обеспечить наших потребителей в России необходимой поддержкой». В данный момент вернутся переговоры с потенциальными поставщиками и компаниями, способными осуществлять гарантийные ремонтные работы для продуктов Nintendo, уже реализованных в России. Компания ООО «Ачивка» выступает в качестве одного из подобных потенциальных партнеров.

Также отмечается, что к настоящему моменту в РФ осуществляют деятельность несколько компаний, которые работают по параллельному импорту. Nintendo отрицают прямое отношение к подобным процессам.

Так как Nintendo покидают российский рынок, возобновления работы eShop не ожидается, однако официальные поставки физических версий игр не исключено.

Оцените статью
Добавить комментарий