Диснеевский «Особняк с привидениями» собрал всего около 24 миллионов долларов в прокате США за первый уик-энд, что является слабым для фильма, на создание и продвижение которого ушло не менее 200 миллионов долларов.
Комедийный фильм ужасов получил слабые отзывы. Конкуренция также была жесткой: «Барби» (Warner Bros.) собрала поразительные 93 миллиона долларов во второй уик-энд, легко заняв первое место, а «Оппенгеймер» (Universal) заработал 46,2 миллиона долларов.
По данным Comscore, который собирает данные о кассовых сборах, «Барби» собрала более 750 миллионов долларов по всему миру. «Оппенгеймер» заработал свыше 400 миллионов долларов в итоге.
Но «Особняк с привидениями» также имел прискорбную особенность стать первым высокобюджетным фильмом, который выходил во время забастовку голливудских актеров, которая продолжается уже третью неделю. Пока забастовка не будет решена – никаких переговоров не запланировано – профсоюз запретил своим членам заниматься какой-либо рекламной деятельностью новых фильмов и сериалов. Никаких появлений на красных дорожках, постов в социальных сетях, интервью в утренних шоу и участия в статьях.
Рекламные кампании для «Барби» и «Оппенгеймера» были в основном завершены к тому времени, когда актеры начали бастовать 13 июля. Активная реклама «Особняка с привидениями» должна была начаться 15 июля со звездами, что не получилось осуществить.