В середине сентября в прокат вышла триллер-комедия «Пенсионный план» (The Retirement Plan) с Николасом Кейджем в главной роли, о которой вы вряд ли слышали.
Изначально планировалось, что релиз фильма состоится на 500 экранах в США. Однако за неделю до его старта, кинотеатральные сети обратились к прокатчику с просьбой о расширении проката. Это объяснили якобы большим интересом зрителей к проекту. При этом у новинки не было полноценной рекламы и продвижения.
Как результат «Пенсионный план» показал новый антирекорд для актера, который ранее был установлен фильмом «Пойманный в Раю» (1994). Последний собрал на старте более 2,7 миллиона долларов, тогда как «Пенсионный план» на 1 175 экранах заработал скромные 745 тысяч долларов.
Отсутствие активного продвижения и рекламы, возможно, стало ключевым фактором, повлиявшим на низкий интерес зрителей к «Пенсионному плану». В то же время, стоит отметить, что Кейдж не мог продвигать картину из-за забастовки актеров, а у него достаточно преданная аудитория, которая могла бы обеспечить фильму более успешное положение на рынке.
При этом «Пенсионный план» в основном хвалят критики и зрители, поэтому не исключено, что он может оказаться успешным на цифровых сервисах.