Почему настолько пугающий? Именно такой вопрос возник у многих, кто увидел узника Архэма в исполнении Барри Кеогана в конце «Бэтмена».
После премьеры фильма режиссер Мэтт Ривз представил пятиминутную удаленную сцену, в которой Темный рыцарь (Роберт Паттинсон) допрашивает Джокера, чтобы узнать о планах Загадочника. Хотя Джокер не был полностью раскрыт, вырезанная сцена дает представление о Джокере во вселенной Ривза, над которым работал визажист Майкл Марино.
Не так давно Ривз раскрыл источник вдохновения для своего «Джокера, который еще не Джокер» – дань уважения изуродованному рту Гуинплена (Конрад Вейдт) в «Человеке, который смеется», немом фильме 1928 года, который повлиял на персонажа DC Comics.
Он держится очень напряженным образом, визуально вдали от вас. Но я хотел создать его итерацию, которая казалась бы отличительной и новой, но возвращалась прямо к истокам. Так что он очень сильно отличается от шаблона Конрада Вейдта.
Он не может перестать улыбаться. И это заставило Майка [Марино] и меня задуматься – я говорил о «Человеке-слоне», потому что люблю Дэвида Линча. Упал ли в чан с химикатами или это как у [Кристофера] Нолана, когда у него есть эти шрамы, и мы не знаем, откуда они взялись. Что, если это то, что было у него с рождения, и что у него врожденная болезнь, которая не позволяет ему перестать улыбаться?
Жизнь сыграла с ним жестокую шутку. И это его ответ, и в конце концов он назовет себя клоуном, назовет себя Джокером. Такова была идея.
Когда мы в следующий раз увидим Джокера, пока не сообщается, но в разработке находится спин-офф про знаменитую лечебницу.