Сценарист ленты «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» Крис Террио выступил, чтобы защитить одну спорную сцену от критиков.
На этой неделе у сценариста было длинное интервью с Vanity Fair, в котором он рассказал о своей карьере и о вселенной DC Зака Снайдер. Террио пришлось вернуться к одному моменту с Лоис Лейн в фильме.
Поклонники могут вспомнить, что к ней обратился военачальник в исполнении Джимми Олсена. Персонаж спрашивает, почему Daily Planet послали женщину, чтобы взять у него интервью. Лейн отвечает, что она журналист.
Террио заметил, что конкретный рецензент указал на этот момент как на знак того, что он не понял Лоис Лейн. Он обиделся за эту критику и предоставил деталь, которая объясняет всю сцену. Это была личная дань уважения сценариста журналистке Мэри Колвин.
Как только критики решают, что фильм бессвязен, это просто нагромождение. Затем они нападают на все остальное.
В начале фильма есть строчка, где военачальник говорит Лоис Лейн: «Мне не сказали, что интервью будет с дамой». И Лоис отвечает: «Я не леди, я журналист». Один рецензент назвал эту строку убедительным доказательством моей глупости и моей неспособности прописать Лоис или вообще писать.
Что ж, персонаж Лоис в фильме был вдохновлен журналисткой Мэри Колвин, которая, конечно же, была убита в Сирии. На мой взгляд, она была одним из самых бесстрашных журналистов, когда-либо живших на свете. И есть история от Vanity Fair, «Частная война Мэри Колвин», и строчка, которую говорит Лоис, почти в точности совпадает с той, что была в той статье, когда чеченский полевой командир сказал, что не пожмет ей руку, потому что она женщина.
Мари Колвин ответила: «В этой комнате нет женщины, только журналист». Так что эта фраза была моей данью ей. Но в итоге получилось, что такая фраза считается доказательством того, что я не понимаю ни женщин, ни журналистов, ни людей, и что я дерьмовый писатель.
Недавно вышло переиздание «Бэтмена против Супермена» в IMAX-соотношении сторон.