Возможно, сцена с Кэрол Маркус в фильме «Стартрек: Возмездие», когда актриса Элис Ив появилась в нижнем белье, является самым запоминающимся, хоть и спорным моментом. И это то, что делает его обсуждаемым спустя почти 10 лет с момента релиза.
Лента Джей Джей Абрамса продолжила путешествия молодой команды Starship Enterprise под предводительством капитана Джеймса Кирка (Крис Пайн). Продолжение оказалось ремейком фильма «Стартрек 2: Гнев Хана» и повторно представило некоторых ключевых персонажей картины 1982 года, в том числе молодую версию доктора Кэрол Маркус, в перезагруженную альтернативную временную шкалу Келвина.
Попытка Абрамса скрыть, что Бенедикт Камбербэтч играл Хана в «Возмездии», произвела негативное впечатление, но сцена, где Кэрол Маркус раздевается до нижнего белья остаётся не менее проблемной для франшизы. Для контекста: Кирк последовал за Кэрол в шаттл, когда она готовился его к запуску. Маркус также попросила капитана «отвернуться», пока она переодевалась в лётный костюм, но Кирк проигнорировал её просьбу и увидел её в нижнем белье. Очевидно, сцена была сделана лишь для того, чтобы показать сексуальную привлекательность Элис Ив, и многие фанаты франшизы просто не понимали, зачем это нужно.
Вскоре после выпуска фильма в 2013 году, многие, включая режиссёра Джей Джей Абрамса, начали защищать Элис Ив, когда в её адрес последовало множество критики. Соавтор сценария Деймон Линделоф так и вовсе написал в Twitter, что «это было неоправданно и без необходимости», а Алекс Куртцман объяснил, что они хотели тем самым разнообразить ленту, и на самом деле не хотели показать сексуальный характер сцены.
«Стартрек: Возмездие», как уже было сказано, был выпущен в 2013 году, когда движение Me Too начало набирать обороты и вынудило Голливуд привлечь к ответственности тех, кто злоупотреблял своей властью и преследовал женщин. Сцены с нижним бельём в исполнении Элис Ив была одним из примеров того, как аудитория сопротивлялась, неоправданно эксплуатируя женского персонажа. И, как итог, это единственное, чем запомнилась Кэрол Маркус в фильме.