В рамках недавнего объявления CD Projekt Red изложили план развития Cyberpunk 2077 на следующий год.
Компания поделилась краткими ответами на основные вопросы, которые она получила с момента неудачного запуска видеоигры в прошлом году. Какой вопрос интересует многих? Почему существует такая огромная разница в производительности между версией для ПК и версией, выпущенной для консолей предыдущего поколения, PS4 и Xbox One?
Cyberpunk 2077 огромна по своим масштабам, в игре есть множество настраиваемых объектов, взаимодействующих систем и механизмов. Мы не можем просто масштабировать открытый мир, так как мы сделали акцент на проработке большого города. Мы сделали разработку еще более трудной для себя, сначала пожелав чтобы игра выглядела отлично на ПК, а затем адаптировать ее для консолей, особенно для старого поколения. Это было нашей большой ошибкой. И сначала все не выглядело очень сложным, хотя мы знали о разнице в железе, в конечном итоге время доказало, что мы недооценили задачу.
Как сказал один из основателей компании, разработчики пытались довести до ума консольные версии до самого выхода. Именно поэтому не видели кадров консольных версий.
Кроме того, стало известно, что в ближайшие недели ожидается релиз сразу двух патчей. Во второй половине 2021 года выйдет бесплатное обновление для PS5 и Xbox Series.
Cyberpunk 2077 поступила в продажу 10 декабря 2020 года для консолей и ПК.