Геймеры уже несколько лет шутят, что Valve не любят выпускать триквелы, и, согласно Эрику Вилпоу, для этого есть веская причина.
По словам сценариста, который работал над серий Portal и другими проектами, компания просто не хочет делать продолжения своих известных франшизы. Об этом он рассказал в свежем видео YouTube-канала DidYouKnowGaming.
Вилпоу предположил, для Valve сиквел является способом исправить ошибки оригинала, то есть сделать «идеальную игру», реализовать все задумки оригинала. После выпуска второй части Valve не знают, как можно сделать вторую еще лучше. Именно по этой причине Half-Life 3 была переработана несколько раз, но так и не увидела свет.
Остается надеяться, что в будущем компания все же сможет находить новые идеи для триквела, которые не были реализованы в сиквеле.