«Человек-паук: Нет пути домой», без сомнения, оказался монументальным достижением. Он не только показал эмоциональное и душераздирающее путешествие Питера Паркера (Том Холланд), но и сумел органично интегрировать многих персонажей из прошлых фильмов Sony о Человеке-пауке в кинематографическую вселенную Marvel.
Ни для кого не секрет, что Marvel Studios не боятся показывать команды, собрав вместе десятки героев для фильмов о Мстителях. Но «Человек-паук: Нет пути домой» вывел это на новый уровень, переплетая истории разных версий Паука. Зрители смогли стать свидетелями того, как злодеи, такие как доктор Осьминог (Альфред Молина) и Зеленый гоблин (Уиллем Дефо), объединились против Людей-пауков, среди которых оказались герои Тоби Магуайра и Эндрю Гарфилда.
Все выглядело очень многообещающе для Зловещей шестерки, но в какой-то момент пришлось подвести черту к тому, что было слишком много злодеев.
Выступая на IGN Fan Fest 2022, сценаристы Эрик Соммерс и Крис МакКенна поговорили о кинокомиксе. Одной из поднятых тем стал концепт-арт «Нет пути домой», на котором Мистерио (Джейк Джилленхол) сражается с Доктором Стрэнджем. Маккенна сказал, что на ранних этапах обсуждалось «множество разных идей», и концепт-художники «создавали невероятные арты».
Мы уже работали над несколькими из этих [фильмов], и они включают невероятные концепт-арта. Поэтому, когда мы не знали, каким будет фильм, мы играли с множеством разных идей, так как имели дело с мультивселенной, и рождалось множество разных идей. Художники черпали вдохновение у режиссера, продюсеров, создавая невероятные арты.
Маккенна сказал, что он был знаком с концепт-артом Мистерио и что идея мультивселенной открыла пути, по которым «может случиться все что угодно». Также он отметил, что первоначально мультивселенная должна была быть в «Человеке-пауке: Вдали от дома», но глава Marvel Studios Кевин Файги решил отложить идею до «Нет пути домой».