Среди наиболее распространенных критических замечаний к фильму «Человек-муравей и Оса: Квантомания» – разочарование в визуальных эффектах кинокомикса.
Учитывая, что действие кинокомикса происходит в альтернативной реальности, подавляющая часть истории происходит на созданных в цифровом виде декорациях – декорациях, которыми в значительной степени пренебрегали из-за необходимости работы над другим проектом Marvel Studios. В новой статье от Vulture говорится, что VFX-сотрудники были отстранены от «Квантомании», чтобы уделить больше внимания получившей признание критиков «Черной пантере: Ваканда навеки».
Это было похоже на вторую волну того, что произошло с Джеймсом Кэмероном с «Титаником», когда композиторы спали под своими столами, потому что между сменами не было достаточно времени, чтобы вернуться домой. Теперь вся индустрия, затронутая Marvel, навсегда выжжена, и это вызывает наибольшее выгорание.
Несмотря на менее чем звездные отзывы, фильм «Человек-муравей и Оса: Квантомания» показал неплохой старт, собрав уже более 257 миллионов долларов по всему миру. Тем не менее, издание привело цитаты трех разных источников, предполагающих, что «Ваканда навеки» долгое время была в центре внимания Marvel Studios, что привело к огромным проблемам с «Квантоманией».
Многие из нас сидят здесь и думают: «Деньги есть. Почему они не работаю Если Marvel потратят немного больше денег, чтобы заплатить больше специалистам по визуальным эффектам, это не будет иметь большого значения для руководителей на всем протяжении всего пути». Но если дело доходит до того, что им не нравятся трантиться, а мы работаем до выгорания, мы каждый раз теряем. Честно говоря, я приравниваю это к человеческой жадности.
С момента своего создания в 2008 году кинематографическая вселенная Marvel принесла более 28 миллиардов долларов в прокате. Принимая во внимание производственные бюджеты в размере 5 миллиардов долларов для 30 с лишним фильмов франшизы, удваивая их на маркетинг и продвижение, все еще вероятно, что Disney заработали не менее 18 миллиардов долларов на проектах Marvel.