Чуть более недели назад Santa Monica Studio представили облик Тора из God of War Ragnarok, который выглядит немного иначе, чем другие версии персонажа.
Примечательно, что Тор из игры серьезно отличается от героя Криса Хемсворта в кинематографической вселенной Marvel. Теперь те, кто представили новый взгляд на Тора, раскрыли, почему они решили пойти в другом направлении.
В беседе с Game Informer режиссера God of War Ragnarok Эрика Уильямса спросили об итерации персонажа от Santa Monica Studio и о том, чем команда вдохновлялась. Уильямс объяснил, что они хотели создать версию Тора, которая максимально приближена к скандинавской мифологии.
Ну, я не знаю, мы просто хотим, чтобы он был большим пацаном, понимаете. Есть интерпретация от Marvel – это одно. Это интересно. Мы хотели, знаете ли, немного глубже погрузиться в саму мифологию. У него есть что-то от силачей (спортсменов вида спорта стронгмен). Не у всех есть пресс. Они как будто стена человеческой силы, знаете ли. Так что Тор – стена Бога.
Режиссер предыдущей части God of War Кори Барлог сказал, что ему лично нравится внешний вид Тора, который придумала студия. В общем, определенно звучит так, что те, кто работает над игрой, являются большими поклонниками версии Тора, которую они создали.
Игра выйдет в 2022 году для PlayStation 5 и PlayStation 4.