Объяснено, провалилась ли «Чудо-женщина 1984» в кассовых сборах

Объяснено, провалилась ли «Чудо-женщина 1984» в кассовых сборах

Фильм «Чудо-женщина 1984» был одним из ожидаемых лент прошедшего 2020 года. Ещё с момента появления первого трейлера фанаты предполагали, что ждёт Диану Принс в будущем.

Однако путь фильма к кинотеатрам оказался совершенно не таким, каким его хотели видеть в студии. В разгар пандемии коронавируса «Чудо-женщина 1984», как и многие другие фильмы, был перенесён с первоначальной даты выхода в июне 2020 на август, затем на октябрь, прежде чем Warner Bros. определились на окончательной дате релиза в США – 25 декабря. Но, поскольку пандемия по-прежнему угрожает здоровью и безопасности, руководители AT&T и WarnerMedia решили поступить иначе. В результате чего было принято решение одновременно выпустить фильм в кинотеатрах и на HBO Max на территории Северной Америки, создав основу для совершенно уникального просмотра для фанатов и нового шокирующего пути для киноиндустрии.

Как бы то ни было, стриминговая платформа не помешала «Чудо-женщины 1984» заработать сумму в прокате. Ниже вы узнаете всё о кассовых сборах фильма, как это повлияло на количество подписчиков HBO Max и что это значит для продвижения платформы.

КАССОВЫЕ СБОРЫ «ЧУДО-ЖЕНЩИНЫ 1984»

Объяснено, провалилась ли «Чудо-женщина 1984» в кассовых сборах

Производство «Чудо-женщины 1984» стоило Warner Bros. более 200 миллионов долларов. Релиз фильма в кинотеатрах поставил его в сложное положение, поскольку в дело вмешалась пандемия коронавируса, и многие кинотеатры по-прежнему закрыты. Тем не менее, домашние кассовые сборы достигли отметки в 37,7 миллионов долларов, в то время как на международном уровне удалось собрать 110,7 миллиона. На данный момент проект собрал практически 150 миллионов долларов во всем мире.

СТАЛА ЛИ «ЧУДО-ЖЕНЩИНА 1984» ПРОВАЛОМ В ПРОКАТЕ? (ДАЖЕ С УЧЕТОМ COVID-19)

Объяснено, провалилась ли «Чудо-женщина 1984» в кассовых сборах

По типичным отраслевым стандартам, кассовые сборы «Чудо-женщины 1984» не слишком впечатляют, и при нормальных условиях такие показатели считались бы ужасными. Тем не менее, пандемия коронавируса помешала тому, что в противном случае было бы обычным тиражом фильма-сиквела, но закрытие кинотеатров и приказы не выходить из дома предотвратили это. Кроме того, на момент релиза «Чудо-женщины 1984» работало лишь 35% залов по всему миру, что заметно повлияло на кассовые сборы.

Тем не менее, можно сказать, что фильм имел кассовый успех, и тому есть несколько причин. Как минимум то, что «Чудо-женщина 1984» превзошла первоначальные кассовые сборы. В дебютный уик-энд кинокомикс собрал 16,7 миллионов долларов, в то время как ему прогнозировали от 10 до 15 миллионов. Учитывая, что фильм также вышел на HBO Max, вполне возможно, что он бы собрать ещё больше, если бы его нельзя было посмотреть сразу онлайн.

Однако кассовые сборы постепенно падали в течение нескольких недель после релиза, что вполне типично даже для времён, не связанных с коронавирусом. Тем не менее, некоторая тенденция к снижению кассовых сборов может быть объяснена резкими негативными отзывами.

СТАЛА ЛИ «ЧУДО-ЖЕНЩИНА 1984» УСПЕХОМ НА HBO MAX?

Объяснено, провалилась ли «Чудо-женщина 1984» в кассовых сборах

Если вкратце – да. По крайней мере, согласно данным HBO Max, «Чудо-женщина 1984» принесла стриминговому приложению дополнительные 17,2 миллиона подписчиков в четвёртом квартале 2020 года, что увеличило общее количество пользователей до 41,5 миллиона. Кроме того, компания Nielsen недавно рассказали, что фильм посмотрели примерно 14,9 миллионов раз за первые выходные, и цифры показывают, что спрос на «Чудо-женщину 1984» был высоким. Это весьма приятные новости для стримингового сервиса, который вышел весной прошлого года.

ПОКАЗАТЕЛИ «ЧУДО-ЖЕНЩИНЫ 1984» НА HBO MAX ВАЖНЕЕ, ЧЕМ КАССОВЫЕ СБОРЫ

Объяснено, провалилась ли «Чудо-женщина 1984» в кассовых сборах

«Чудо-женщина 1984» стал первым фильмом, который вышел одновременно и в кинотеатрах, и на HBO Max. Поначалу, решение AT&T и WarnerMedia показалось шокирующим, но оно имело смысл, учитывая, что мир всё ещё охвачен пандемией, а большинство кинотеатров были закрыты.

В конечном счёте, лента эффективно работала как способ протестировать модель одновременного релиза в кинотеатрах и на HBO Max, который останется у всех проектов студии в 2021 году. Сиквел фильма 2016 года значительно помог увеличить количество подписчиков, что, безусловно, является приятным дополнением. Успех «Чудо-женщины 1984» на HBO Max всегда считался важнее кассовых сборов, особенно с учётом того, что цифры не являются истинным отражением, какие успехи могли бы быть достигнуты без пандемии коронавируса. И кажется, понимание, что зрители будут платить за подписку и смотреть долгожданные фильмы дома, обеспечивает стриминговому сервису светлое будущее.

Оцените статью
Добавить комментарий