Пару месяцев назад Microsoft объявили о приобретении ZeniMax Media – материнской компании Bethesda, издателя таких игровых серий, как The Elder Scrolls, Fallout, Doom и Dishonored.
На момент анонса было неясно, что это значит для пользователей PS4 и будущих пользователей PS5, которые с нетерпением ждут релиза The Elder Scrolls IV и Starfield. Но теперь, похоже, появилось больше информации на этот счёт.
Хорошей новостью является то, что Bethesda и Microsoft не планируют прекращать выпуск игр для консолей PlayStation, по крайней мере, в рамках общей политики. Но плохая новость заключается в том, что во время недавней конференции, финансовый директор Xbox Тим Стюарт предположил, что игры Bethesda лучше всего будут работать на Xbox, а в некоторых случаях – в первую очередь.
На конференции Jefferies Interactive Entertainment он заявил:
У нас нет намерений просто убрать весь контент Bethesda от Sony, Nintendo или от кого-либо ещё. Но мы хотим, чтобы этот контент в долгосрочной перспективе стал первым, лучшим и позволил выбрать свой уникальный опыт на наших платформах. Мы хотим, чтобы контент Bethesda был наилучшим на наших платформах. Дело не в эксклюзивности. Дело не в том, что мы корректируем время, контент или дорожную карту. Но если вы думаете о чём-то вроде Game Pass, если это лучше всего проявляется в Game Pass, это то, что мы хотим видеть, и мы хотим направить нашу базу подписчиков через конвейер Bethesda.
На данный момент ни Microsoft, ни Bethesda не сообщают окончательный вердикт. Можно предположить, что если бы у студий были планы сделать почти все или некоторые из своих игр эксклюзивами Xbox, они бы просто анонсировали это, поскольку это помогло бы продвижению Xbox Series X и Xbox Series S. Тем не менее, похоже, что владельцы консолей PlayStation могут не насладиться таким же качественным портом, как владельцы Xbox, и, возможно, они будут получать проекты позже из-за временной эксклюзивности.
The Elder Scrolls VI находится в разработке для ПК, и на данный момент это единственная платформа, о которой было объявлено. В настоящее время также нет информации о том, когда примерно может состояться релиз.