Мультфильм «Супер братья Марио в кино» (Super Mario Bros.) свергнул с первого места «Короля Льва» 2019 года как самый кассовый фильм в США, получивший «гнилую» оценку на Rotten Tomatoes.
Анимационный блокбастер от Universal, Illumination и Nintendo собрал на территории домашнего рынка свыше 549 миллионов долларов, несмотря на то, что у него 59% положительных отзывов от критиков. «Марио в кино» превзошел ремейк «Короля Льва» от Disney (52% от критиков), став 14-м самым кассовым проектом в США и самым кассовым фильмом, получившим «гнилой» рейтинг на Rotten Tomatoes.
«Марио в кино» уже превзошел «Миньонов» и стал четвертым самым кассовым анимационным фильмом всех времен, а также занимает 23-е место в списке самых кассовых фильмов за все время с 1,239 миллиардами долларов по всему миру.
В список самых кассовых фильмов всех времен в мире входят другие проекты с «гнилым» рейтингом, которые собрали более 1 миллиарда долларов, несмотря низкие оценки, включая «Мир Юрского периода 2» (47%), «Миньоны» (55%), «Трансформеры: Эпоха истребления» (17%), «Звездные войны: Скайуокер. Восход» (52%), «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца» (53%), «Аладдин» (57%), «Гадкий я 3» (59%), «Звездные войны: Эпизод I: Скрытая угроза» (51%) и «Алиса в стране чудес» (51%).