Отчет с «4C: Санкт-Петербург». Конференция, которую вы могли пропустить

Отчет с «4C: Санкт-Петербург». Конференция, которую вы могли пропустить

На прошлой неделе (22-23 сентября) состоялась конференция 4С: Create. Communicate. Craft. Collaborate. Мероприятие собрало под одной крышей около 1000 участников из 14 стран.

Хэдлайнерами на ней выступили  Грег Стрит из Riot Games и Бен Льюис- Эванс из Epic Games. Мы расскажем что из себя представляет конференция и какова ее цель.

Отчет с «4C: Санкт-Петербург». Конференция, которую вы могли пропустить

Александр Бобко из Wargaming.

4С проводится уже второй год. Её девиз «Create. Communicate. Craft. Collaborate». Эти 4 слова  фундамент, на котором строится вся конференция. Ранее 4С проводилась в Киеве и каждый год она будет менять место проведения. Её главной задачей является создание на территории СНГ международной площадки по обмену опытом и знаниями в игровых сферах различных направлений.

Спикеры обсуждали инновации в  играх, создание и продвижение трендов в гейм-дизайне, коммуникации с игровым комьюнити. Грег Стрит, дизайн-директор, из Riot Games рассказывал о взаимодействии с игроками и обратной связи, Виталий Бородовский, технический директор мобильного подразделения Wargaming  и создатель World of Tanks Blitz, рассказал про путь создания мобильных танков, о трудностях, с которыми его команда сталкивалась и о вере в себя и свой проект, Денис Дыбский, директор по маркетингу Teslasuit, поведал о проекте костюма Teslasuit и о его будущем.

Отчет с «4C: Санкт-Петербург». Конференция, которую вы могли пропустить

Отчет с «4C: Санкт-Петербург». Конференция, которую вы могли пропустить

Больше всего внимания было уделено костюму виртуальной реальности Teslasuit. Он позволяет человеку осязать то, что запрограммировал разработчик. С его помощью можно почувствовать форму, текстуру и вес виртуальных объектов. Как объяснял Денис, костюм создает микроимпульсы, действующие на мышцы и кожу, что и дает нам эффект осязания. Уже сейчас идет его техническая проработка, над которой работают опытные специалисты, позволяющая почувствовать мощь и температуру взрывов. Соответственно, безопасность этого костюма будет регулировать сам разработчик, но и он будет ограничен самой системой изнутри, что не позволит нанести вред организму.

Александр Бобко, руководитель отдела спецпроектов Wargaming, рассказал о том, что в британском музее в Бовингтоне уже «стоит» виртуальная версия немецкого танка «Штурмтигр», что уже можно посещать виртуальные экскурсии по зарубежным кораблям, а также на что способны искусственный интеллект и дополненная реальность. Организаторы конференции сделали небольшой подарок всем участникам в виде возможности с самого начала выставки почувствовать атмосферу уже наступившего будущего: у стойки регистрации гостей приветствовал глава разработки Wargaming Матиас Миллиринн, присутствовавший там с помощью AR-проекции. Все посетители «4C» могли увидеть AR-модель редкой боевой машины «Штурмтигр», надев очки Microsoft Hololens.

Место проведения следующей конференции 4С пока неизвестно, но не исключено, что она пройдет в Минске, где находится офис Wargaming.

Оцените статью
Добавить комментарий