«Барби» готовится к большому дебюту, несмотря на выхода «Оппенгеймера» в тот же день.
В социальных сетях много говорилось о контрасте между двумя фильмами, которые выйдут в прокат 20 июля. Но, по прогнозам, «Барби» соберет 70-80 миллионов долларов в США. Это отличная цифра, учитывая, что бюджет составляет 100 миллионов долларов, а мировые сборы должны отбить все затраты в первую же неделю проката.
«Оппенгеймер» Кристофера Нолана должен собрать примерно 40 миллионов долларов. Неплохой результат сам по себе для проекта с рейтингом R (18+) и продолжительностью 3 часа. Вполне логично, что прогнозы работы Кристофера Нолана ниже, чем у ленты о Барби с Марго Робби в главной роли.
Тем не менее, поскольку кинотеатральная индустрия все еще пытается вернуться в строй, новинка от Нолана не будет иметь оглушительный успех.
Одним словом, маркетинг. Mattel, Warner Bros. и творческие коллективы их партнеров не пожалели средств, чтобы люди знали о «Барби». В то время как продвижение проекта с сильным маркетинговым наступлением не обязательно является чит-кодом, это важная часть кассового успеха.