The CW продолжает урезать бюджеты, коренным образом трансформируя сеть, что, вероятно, продолжит разочаровывать поклонников Arrowverse.
Некий закулисный анализ Puck показал, что Nexstar вреден 18-34-летним поклонникам жанрового телевидения, которые составляли целевую аудиторию The CW с тех пор, как «Тайны Смолвиля» (Smallville) и «Сверхъестественное» (Supernatural) стали брендом всей сети.
Рейтинги линейного телевидения нанесли абсолютный удар по The CW с тех пор, как было впервые объявлено о приобретении Nexstar, и, вероятно, этому не помогли фанаты Arrowverse (Вселенной «Стрелы»), которые не настроились на «Старгерл» (Stargirl) сейчас, когда многочисленные другие сериалы DC в сети либо исчезли, либо находятся на подходе. Но линейные телевизионные рейтинги – это все, что волнует сеть сейчас.
The CW уже много лет работает с дефицитом. Его относительно небольшая общая аудитория не приносит рекламодателям доходов на уровне CBS или Fox, а линейное телевидение в целом сильно сократилось, поскольку все больше зрителей смотрят либо с задержкой по времени без рекламы, либо ждут, пока сериал появится в потоковом вещании, чтобы посмотреть его полностью в свободное время. Бывшие владельцы сети – Paramount и Warner Bros. – смирились с этим дефицитом из-за других преимуществ, которые предоставлял The CW.
Будучи одним из ведущих мест для жанрового телевидения в Северной Америке, The CW предлагал почву для развития шоу, которые привлекали небольшую, но невероятно лояльную аудиторию. Затем эти шоу можно было использовать другими способами, будь то мерчендайзинг или выгодная сделка по потоковому вещанию, что означало, что даже если сам The CW не был прибыльным, WB и Paramount получали прибыль от доходов, созданных шоу. Совсем недавно от этих выгодных потоковых сделок отказались в пользу использования The CW для обеспечения контентом HBO Max и Paramount+ практически без затрат для собственных потоковых платформ материнских компаний.
В любом случае супергеройские и другие жанровые шоу стоят недешево — даже на уровне The CW. И Nexstar не владеет ни одним потоковым сервисом, который он хотел бы наполнить контентом; вместо этого они хотят взять стареющую аудиторию, которая смотрит линейное телевидение, и придумать, как обслуживать непосредственно этих людей, чтобы они не нашли способ пропустить рекламу.
Так что нет, новый канал CW скоро не будет транслировать все эти сериалы для молодежи, спродюсированные Грегом Берланти, или адаптации комиксов DC, которые теперь могут стоить от 4 до 5 миллионов долларов за серию.
— заключает анализ Puck
Итак, да. «Старгерл» и «Флэш» (The Flash) закончатся после этого сезона, и такой расклад не звучит многообещающе для будущего «Супермена и Лоис» (Superman & Lois). Общее ощущение, что телеканал — тонущий корабль, похоже, еще больше подкосило зрителей: в этом сезоне резко упали показатели «Всеамериканского» (All American) и «Уокера» (Walker). Эти сериалы, наряду с «Суперменом и Лоис», были одними из самых больших хитов сети за последние пару лет, поэтому вполне вероятно, что долгожданный третий сезон «Супермена и Лоис» встретит такое же безразличие аудитории, независимо от его качества.