Death Stranding, первая видеоигра от студии Kojima Productions, официально вышла, но прием крайне раскрученного релиза довольно смешанный.
Некоторые люди считают ее одной из лучших – если не лучшей – видеоигрой в этом году, в то время как другие гораздо более сдержаны в своем мнении. Согласно недавнему интервью с Кодзимой, он действительно ожидал такого рода смешанной реакции.
В общении с PlayStation Access, которое, по-видимому, произошло до выхода проекта, но после отмены эмбарго на рецензии, Кодзима рассказывает, что он чувствует сейчас, когда люди играют в Death Stranding.
Я верю, что будут положительные и отрицательные реакции. Это происходит, когда вы пытаетесь сделать что-то новое, будь то в фильмах или играх. Если люди сталкиваются с чем-то, чего не испытывали раньше, это может вызвать проблемы.
Это было то же самое, когда я впервые сделал стелс-игру. Но я надеюсь, что благодаря поддержке, которую я получу от фанатов, эта позитивность распространяется. И через 5 или 10 лет люди будут оглядываться на Death Stranding как на новый стандарт. Затем я попытаюсь создать что-то новое снова.
Проект в продаже с 8 ноября 2019 года для PlayStation 4.