С тех пор, как Sony Pictures и Marvel Studios решили интегрировать Человека-паука в MCU, у первых было не так много релизов, так или иначе связанных с персонажем. Помимо «Венома», другие проекты либо всё ещё находятся в стадии пре-продакшна, либо в конечном итоге были отменены.
Тем не менее, в случаях большинства проектов, которые будут выпущены, в центре внимания окажутся злодеи. С успехом «Венома» стало ясно, что Sony должны двигаться в этом направлении, учитывая их владения, связанные с антагонистами Человека-паука. Хотя акцент на злодеях мог быть непреднамеренным решением, он проливает свет на почти безграничные возможности и преимущества, которые это направление может дать.
«Веном» показывает, как подобные фильмы могут дать зрителям время, чтобы узнать этих персонажей и их доводы в пользу злодейства или антигероизма. Понимание их мотивов помогает объяснить, почему они решают более агрессивно сражаться с врагами. Например, вместо того, чтобы запутывать преступников, Веном ест их мозг для пропитания; точно так же Морбиусу нужно пить человеческую кровь, чтобы выжить, поскольку он является вампиром.
Эти фильмы о злодеях не всегда должны фокусироваться на их тёмной стороне, а вместо этого, пытаясь очеловечить их и сделать более интересными. Например, Эдди Брок никогда не был удачливым человеком до встречи с Веномом, но как только они соединились, то начали защищать невинных от таких угроз, как Райот и Карнаж. Между тем, «Морбиус» демонстрирует стремление каждого человека к силе и здоровью, но затем искажает его, показывая, как это желание иногда может привести к опасным результатам.
С точки зрения франшизы, эти сольные фильмы позволяют персонажам стать самим собой. Сиквела «Венома» открывает двери для подобных экземпляров, чтобы они образовать собственные франшизы, и эти гнусные злодеи, как правило, более жестокие, чем среднестатистический супергерой, что может привлечь широкую аудиторию. Хотя фильмы «Человек-паук» показывали разных злодеев, им приходилось делить экранное время с титульным героем, тем самым ограничивая их собственными истории, а третья часть «Человека-паука» под названием «Враг в отражении» доказала, что некоторые злодеи, особенно такие как Веном, сильно выигрывают, имея одиночные приключения.
Учитывая потенциально внимание Sony к развитию множества франшиз про злодеев, их появление в будущих фильмах о Человеке-пауке может иметь больший вес. Вместо того, чтобы представлять нового злодея, включение врага из другой франшизы может сделать появление более похожим на кроссовер. Это также может устранить угрозу преждевременного уничтожения врага, поскольку теперь у них есть собственная франшиза, а это почти гарантирует будущий матч-реванш или даже объединение в команду.
Теперь, когда Аарон Тейлор-Джонсон был выбран на роль Крэйвена-охотника в своём собственном сольном фильме, возможность Sony сосредоточиться на адаптации злодеев в живом действии стала ещё более очевидной. Эти персонажи обладают потенциалом, чтобы в будущем получить собственные франшизы, встретив на своём пути новые лица со вселенной Marvel, и это может оказаться крайне успешным для компании.