В последнее время игроки и фанаты Marvel получают немало игр по их любимой франшизе, и одна из них – Marvel’s Guardians of the Galaxy от студии Eidos Montreal, подарившая нам перезапуск серии Tomb Raider.
Ещё с момента анонса многие задавались вопросом, почему в игре про Стражей Галактики будет лишь один играбельный персонаж – Звёздный Лорд, как вскоре после анонса было подтверждено и показано в различных видеоматериалах. При этом остальные участники команды – Дракс, Ракета и Грут – присутствуют в игре, но ими, к сожалению, нельзя управлять.
И теперь, старший креативный директор Marvel’s Guardians of the Galaxy, Жан-Франсуа Дюга, дал интервью изданию VG247, где постарался объяснить, почему команда разработчиков решала принять такое решение.
Звёздный Лорд, Гамора, Ракета, Дракс и Грут источают индивидуальность. Мы хотели, чтобы в центре этой динамики присутствовали сами игроки. Именно поэтому возник вопрос: «Что, если игроки станут на место одного из Стражей, и мы поставим их на место, так называемого, «лидера», позволяя принимать важные решения?» Принятие фантазии о том, чтобы стать лидером этой кучки неудачников, позволило нам выдвинуть концепцию выбора и последствий. Быть Звёздным Лордом – это увлекательно и захватывающее, это вдохновляет. Для нас это был лучший способ рассказать настоящую историю Старей. Многие признали это смелым шагом, но стремиться к достижению этой цели было захватывающе.
Будет интересно посмотреть, какая игра выйдет по итогу, но пока что, комментарии креативного директора по-настоящему дают надежду. Да и к тому же, у Стражей Галактики, в частности, благодаря киновселенной Marvel, огромная база фанатов, которая, несомненно, захочет ознакомиться с проектом.
Релиз Marvel’s Guardians of the Galaxy намечен на 26 октября 2021 года. Игра выйдет на PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X/S, Xbox One, Nintendo Switch и ПК.