В настоящее время Зак Снайдер является одним из самых популярных и самых обсуждаемых режиссёров современности, во многом благодаря его режиссёрской версии «Лиги справедливости». Но, возможно, немногие знают (и помнят), что задолго до киновселенной DC он снял другой фильм про супергероев DC под названием «Хранители».
«Лига справедливости» Зака Снайдера представляет оригинальное видение режиссёра, которое ему однажды не удалось завершить ввиду нескольких обстоятельств. Ключевым моментом в ленте стала смерть отца Киборга, Сайласа Стоуна, который пожертвовал собой, нагрев Материнский куб до предела, чтобы его сын смог в дальнейшем выследить Степпенвулфа и спасти положение вместе с другими героями. Этот момент явно вызывает образы превращения Джона Остермана в Доктора Манхэттена, что мы могли видеть в «Хранителях» Зака Снайдера.
В новом интервью Scanline супервайзер по визуальным эффектам Брайан Хирота неожиданно заявил, что Зак Снайдер и супервайзер по визуальным эффектам «Хранителей», Джон Джардин, хотели, чтобы жертвоприношение Сайласа по крайней мере отдалённо напоминало рождение Доктора Манхэттена.
Зак и Джон думали, что это могло выглядеть похоже на рождение Доктора Манхэттена, так что сцена определённо была пробным камнем в качестве идеи, и мы думали об этом, когда работали над ней. Я думаю, есть некоторые отличия, например, что у Сайласа на крупном плане пузырится кожа, а маленькие части его волос загораются и всё такое. И мне кажется, что смерть Сайласа немного более грубая, чем то, что мы видим в «Хранителях», но параллели заметны.
В то время как Сайлас по своему собственному желанию оказывается в прозрачной клетке STAR Labs, Джон оказывается в ловушке внутреннего генератора поля после того, как случайно оставил свои часы внутри. Оба момента имеют одинаковый стиль ярко-синего/белого освещения и являются катализаторами для своих соответствующих, считающихся мёртвыми героев.