В Лос-Анджелесе прошла крупнейшая игровая выставка E3, а это значит, что пора подводить результаты.
Исследовательская компания ESA сообщает, что выставку в этом году посетило свыше 69 тысяч человек, а в прямом эфире за трансляциями наблюдало миллионы зрителей. Всего было представлено 3250 продукта, 85 из которых впервые были представлены на мероприятии.
Самой просматриваемой пресс-конференцией стала Microsoft. Только на Twitch трансляцию единовременно смотрело 1,7 миллиона человек – это рекорд не только для медиабрифингов вообще, но и рекорд для стриминговой платформы.
Статистика по остальным компаниям (указано пиковое значение):
- Ubisoft – 1,6 миллиона зрителей
- Sony – 1,5 миллиона зрителей
- Bethesda – 964 тысяч зрителей
- PC Gaming Show – 893 тысяч зрителей
- Nintendo – 679 тысяч зрителей
- Electronic Arts – 528 тысяч зрителей
Организаторы уже сообщили, что в 2019 году выставка пройдет в период с 11 по 13 июня.