О нас
Карта сайта
Реклама
Пользовательское соглашение
RSS
В конце апреля EA и DICE решили провести закрытый тест своего нового стильного проекта. Разработчики дали опробовать первые миссии и посмотреть на мир Mirror's Edge Catalyst, и, по первым впечатлениям, игра получится как минимум хорошей.
Все начинается с того, что главное героиню-трейсера Фейт выпускают из заключения, представляя по ходу правила мира. В городе Зеркал правит Конгломерат, контролирующий всех жителей. Мы же, естественно, оказываемся на противоположной стороне, не подчиняясь высшему органу. Фейт относится к фракции Бегущих, для которых крыши стали родными. В целом, по первым миссиям становится понятно, что в сюжетном плане Catalyst может получится годным. Стоит отметить, что это не продолжение оригинальной игры, а переосмысление.
Переосмысление выражается не только в истории, но и в построение игры. Теперь это не просто набор уровней, а открытый мир с множеством разбросанных коллекционных вещей и второстепенных миссий. Последние в основном представляют из себя задания типа найди-принеси и забеги на время с рейтинговой таблицей. Однако из-за того, что все действие происходит на крышах высоток, путей не так много. Так что не ждите опенворлд уровня Grand Theft Auto.
Корневая механика не сильно изменилась. Это все такой же скоростной экшен от первого лица с крутым паркуром. Управление удобное и позволяет здорово прыгать от стенок. Правда, теперь не все приемы открыты сразу. И для того, чтобы быстро разогнаться после прыжка свысока, нужно приобрести улучшение. Это же касается и боевой системы.
Драться теперь предстоит исключительно вручную, огнестрел подбирать не разрешают. Зато драки получились зрелищными и с множеством приемов. Фейт может бить не только прямыми ударами, но и сбоку, тем самым ранив сразу несколько противников, или оглушать врагов в прыжке. Оружие неприятелей можно обращать в свою пользу или просто уклоняться от ударов в сторону. Играется, в целом, круто.
Визуальную часть тоже стоит похвалить. Красивые декорации обвораживают своей «чистотой» и минималистичностью. Однако порой, особенно во время бега, всё сливается в кашу и не очень понятно куда можно пойти, а куда — нет. Немного портит впечатление не самая гладкая картинка. Игра работает на PlayStation 4 в разрешении 900p, из-за этого некоторые объект имеют лесенки. Mirror's Edge Catalyst идет в 60fps, но частота кадров не самая стабильная. На Xbox One, судя по всему, дела обстоят печальней, так как версия для консоли Microsoft работает в 720p. Сравнение версий можно посмотреть по ссылке.