Ни для кого не секрет, что киновселенная Marvel пользуется успехом по всему миру, и фанаты должны понимать, что одной из причин такого невероятного триумфа франшизы является сама студия Marvel Studios.
Компания официально была запущена, когда Disney приобрели Marvel Entertainment за 4 миллиарда долларов в 2009 году, в основном за счёт успеха двух частей «Железного человека» и «Невероятного Халка», в сочетании с потенциалом расширения вселенной. Первоначально фильмы распространялись Paramount Pictures во время первой Фазы «Саги бесконечности», но в конечном итоге Disney получили права на распространение «Мстителей» и находящегося на то время в разработке «Железного человека 3».
С тех пор как в 2012 году вышла первая часть о величайших героях Земли, MCU взлетела на большую высоту, и каждый фильм оказывался успешным в глазах руководителей и фанатов. На данном этапе нет недостатков в проектах студии, но многие задумываются, каково это работать в Marvel Studios. Новое интервью от одного из известных продюсеров может немного пролить свет на эту тему.
Продюсер Marvel Studios Нейт Мур недавно появился на подкасте Still Watching от Vanity Fair, где он поговорил об успехе MCU, и в частности, рабочей среде в студии, попутно вспомнив свои первые дни пребывания там.
Когда я присоединился к Marvel в начале 2010 года, меня пригласили руководить сценаристами, потому что у меня был огромный опыт в других компаниях. И Marvel не были компанией, которая планировала то, как она возникла, она, как бы, просто образовалась. Люди, создавшие первого «Железного человека», стали краеугольным камнем того, чем Marvel стала как компания.
Затем Мур признал тот факт, что работа на Marvel Studios действительно вызывает стресс, но продюсер отметил, что благодаря успеху, это ещё и «рабочая среда»:
Это очень напряженная среда для работы, потому что вы не хотите потерпеть неудачу, но это также здоровая среда, потому что успех вероятен, и всегда хотят, чтобы вы его добились.
Комментарии Мура должны дать фанатам общее представление о рабочей среде Marvel Studios. Стресс вполне оправдан, так как конечная цель заключается в обеспечении наилучшего результата, несмотря ни на что.