Исполнительный продюсер Мардж Дин поделилась своим недовольством относительно маркетинга мультсериала «Неуязвимый».
В интервью Deadline она сообщила, что Amazon Prime вкладывают в рекламу сериала «Пацаны» в 20 раз больше средств, чем в «Неуязвимого». По ее мнение, анимационное шоу незаслуженно обделяют вниманием:
Я очень люблю Amazon. Они действительно замечательные. Но для этого сериала фактически не было проведено никакой маркетинговой работы.
Несмотря на то, что «Неуязвимый» является одним из самых успешных анимационных проектов Amazon, Дин считает, что компания могла бы приложить больше усилий для его продвижения.
Сериал «Пацаны», на который Amazon Prime выделяют в 20 раз больше денег, также пользуется большим успехом у зрителей. Тем не менее, производство анимационного проекта значительно дешевле, поэтому компания могла бы выделить больше средств на маркетинг.
Премьера второго сезона сезона «Неуязвимого» состоится 4 ноября 2023 года.