Основатель промоушена «Наше дело» заявил, что уже в начале декабре произойдет ребрендинг.
В течение многих лет организация «Наше дело» проводила бои среди профессиональных бойцов, актеров, блогеров и даже первые в мире организовали бой между мужчиной и женщиной.
Теперь, похоже, у промоушена настал новый этап развития. Еще летом основатель промоушена Артур Арутюнян в своем Телеграм-канале спрашивал у подписчиков мнение насчет логотипа промоушена, и хотели бы они его как-то улучшить или полностью поменять. Тогда же был объявлен конкурс на новый логотип и через месяц было выбрано три победителя:
Логотип промоушен так и не сменил, но, как оказалось, конкурс не был объявлен на пустом месте и обновления действительно грядут. В октябре Арутюнян стал гостем подкаста на ютуб-канале Kimchi MMA, где ведущий Влад Кимчи напомнил своему гостю о конкурсе логотипа, который так и не получил развития. Арутюнян уверенно заявил, что ребрендинг произойдет в самом начале декабря и у них уже все для этого есть:
Ребрендинг произойдет, я думаю, в самом-самом начале декабря. У нас уже все есть, мы работаем над этим плотно. Я уверен, зрителям «Нашего дела» это понравится. «Наше дело» поменяется, Влад, во многом, во многих аспектах, многие векторы появятся интересные. Трансформация будет классная.
Вероятно, о глобальных изменениях речи не идет:
Нет, «Наше дело» остается «Нашим делом», но много аспектов поменяется. Внутренне, содержание тоже неким образом поменяется, но мы не собираемся, скажем так, нашего зрителя вводить в стресс, да? «Наше дело» выбрало свой определенный вектор, мы его придерживаемся. Просто, знаешь, нужно будет завинтить все гаечки, болтики и винтики.
Пойдут ли изменения на пользу промоушену мы узнаем уже вначале декабря этого года.