Благодаря тому, что YouTube позволила компаниям приобретать рекламу до того, как начнется ролик, многие решили подойти к этому с творческой стороны.
Warner Bros. решили привлечь внимание зрителя к фильму ужасов «Проклятие монахини» (The Nun) всего за шесть секунд. Студия использовала короткий рекламный ролик, который завершается демонической сущностью.
Посмотреть ролик можно ниже:
YouTube уже удалили рекламу, так как многих она слишком сильно пугала. Один пользователь Twitter даже решил предупредить всех в социальных сетях о скримере.
WARNING! If you see an ad on youtube with the volume sign being turned down and nothing else, ITS A JUMPSCARE for the new NUN movie coming out. i advise you look away and/or turn down the volume if you have anxiety or just straight up hate jumpscares, pls rt to save a life
— apple (@bbydvas) 12 августа 2018 г.
Лента является ответвление серии «Заклятие» и разворачивается до событий оригинала.
Премьера на территории России состоится 20 сентября 2018 года.