Несмотря на провал экранизации Warcraft в США, где она не смогла даже преодолеть отметку в 50 миллионов долларов, фильм остается самой кассовой адаптацией видеоигр.
Фильм хорошо показал себя в мировом прокате, собрав в общей сложности 439 миллионов долларов, более половины из которых пришлись на Китай. Однако из-за производственного бюджета в 160 миллионов долларов и последующих маркетинговых затрат рентабельность была очень низкой.
Не помогло и то, что критики приняли проект крайне прохладно. «Варкрафт» смог набрать лишь 28% положительных отзывов на Rotten Tomatoes, и многие зрители пришли к выводу, что сложная и обширная мифология была практически недоступна для тех, кто не является поклонником вселенной. Режиссер Дункан Джонс довольно хорошо справился с переходом от низкобюджетных независимых фильмов к студийным блокбастерам, и его визуальные эффекты были одной из лучших вещей в фильме, но даже он в прошлом признавал, что шансы на появление продолжения невелики.
При этом мы живем в эпоху, когда каждая узнаваемая франшиза в конечном итоге будет перезагружена на каком-то этапе, и теперь источники WGTC сообщили, что студия Legendary уже обсуждает новую версию Warcraft за кулисами.
По сведениям издания, фильм начнется с нуля, что не является хорошей новостью для поклонников фэнтези-эпопеи Джонса, не говоря уже об актерах, которые подписали контракты на участие в будущих проектах.
Подробности того, что именно планируется, на данный момент неясны, но, учитывая, что первый фильм провел десять лет в производственном аду, скорого анонса можно не ожидать.