После трагической кончины Чедвика Боузмана в августе 2020 года один из руководитель Marvel рассказал о том, как в Disney справились с шоком от потери главного героя большой франшизы.
Для многих Т'Чалла был больше, чем просто еще одним из персонажей Marvel, так как потеря исполнителя Черной пантеры оставила дыру в сердцах многих фанатов. В конце концов, лента «Черная пантера: Ваканда навеки» (Black Panther: Wakanda Forever) столкнулась с трудной задачей: продолжить популярный сериал, а также почтить память о потере Чедвика Боузмана.
К счастью, фильм имел успех, зрители и критики высоко оценили то, как в фильме затронуты темы утраты, и то, что франшиза остается одной из жемчужин MCU. Однако путь к сиквелу был далеко не легким.
В новом интервью с Deadline Нейт Мур, вице-президент по производству и развитию Marvel Studios, рассказал о внутренних событиях, связанных со смертью Чедвика Боузмана. Его спросили, сколько времени потребовалось для осмысления, и он ответил, что это была «многослойная» реакция, которая началась с шока и отрицания новостей.
Понятно, что было трудно пережить потерю Чедвика Боузмана, который умер в возрасте 43 лет:
Это как… Простите мой французский, но «Черт возьми, что случилось?» И сначала… Я помню, буквально, я был на беговой дорожке, и мне позвонили, и я такой: «Подождите, ЧТО случилось?» А потом мне звонят, и мой разум обрабатывает как что-то нереальное, а не как эмоциональный опыт.
Хорошо известно, что Чедвик Боузман старался держать в секрете свой раковый диагноз, и мало кто знал, что происходит с актером. Трагическая смерть актера заставила Мура задуматься, «стоит ли вообще снимать этот фильм».
Мур также отметил, что особенно сложно справиться не с «потерей не только своей звезды, но и друга», и хотел избежать «просто действий». При этом руководителю студию «никогда не приходила в голову» замена звезды. Он сказал, что не может представить, как он разговаривает с Летишей Райт, Анджелой Бассет или кем-либо из актеров и объявляет о «новом Т’Чалле».
Тем не менее, были внутренние разговоры о том, что делать с будущим франшизы. Мур подчеркнул тот факт, что Disney никогда не требовали продолжения «Черной пантеры». Не было просьбы «вы должны снять фильм, так что разберитесь».
Я говорил это, и это правда, Disney никогда не говорил: «Вы должны снять фильм, так что разберитесь [с этим]». Они сказали: «Ну, если вы не можете… не делайте фильм. Если вы ребята, не хотите снимать фильм, пожалуйста, не делайте фильм просто чтобы собрать деньги».
Пара поговорила с вдовой Боузмана, Симоной Боузман, и пришла к выводу, что «Чад хотел бы, чтобы мы сняли фильм» даже в свете его трагического отсутствия.