God of War Ragnarok подтвердил совершенно новую функцию игрового процесса, которой не было в первой игре для PS4.
Перезагрузка God of War 2018 года для PS4 была одной из лучших игр поколения. Очевидно, что студия Santa Monica Studios делает все возможное, чтобы улучшить геймплей в сиквеле. Один из способов реализации этого – предоставить игрокам больше возможностей для самовыражения.
Креативный директор игры Эрик Уильямс сообщил, что Кратос будет иметь разные щиты с уникальными способностями, между которыми можно будет переключаться.
Да, есть разные щиты, и у них разные варианты защиты и способности, и причина, по которой мы делаем это, заключается в том, что мы действительно хотим позволить сделать игрокам своего Кратоса, меняя снаряжение и тому подобное. Итак, я думаю, игрокам будет интересно изучить варианты защиты, но также, как бы мы хотели, чтобы выбор был более выразительным, так как вы знаете, что он играет какое-то значение.
На данный момент еще неизвестно, насколько важными будут щиты в игре, но это звучит так, как будто это будет заметное обновление.
God of War Ragnarok находится в разработке для PS4 и PS5. Релиз ожидается в 2022 году.