По словам генерального директора Sony Group, Кенечиро Йошида, студия Sony Pictures «не для продажи» на фоне возможных слухов и недавних сделок, связанных с покупками киностудий.
В частности, приобретение Amazon компании MGM за 8,45 миллиардов долларов и слияние WarnerMedia с Discovery, породили спекуляции о будущем Sony Pictures. И стратегическое решении студии действовать в качестве поставщика контента для устоявшихся стриминговых платформ вместо того, чтобы запускать собственные флагманские услуги прямого доступа к потребителю, сделало её чем-то особенным в наши дни.
Между тем, высокая цена, которую Amazon заплатили за MGM, что является значительно меньшим предприятием, подчёркивает огромную ценность того, сколько Sony могут выручить в случае, если всё же согласятся заключить сделку с кем-либо.
Недавно генеральный директор Sony Group Кенечиро Йошида дал интервью Financial Times, когда он заявил следующее:
В медиаиндустрии происходит радикальная перестройка, но я думаю, что наша стратегия создания контента в качестве независимой студии при работе с различными партнёрами будет работать и дальше.
Йошида также был непреклонен в том, что Sony Pictures должны оставаться частью Sony Group, а не выделяться, как в прошлом ратовали некоторые активисты-инвесторы. Стоит отметить, что недавно Sony заключили лицензионные соглашения с Netflix и Disney+, где будут выходить проекты студии в будущем.