Несмотря на то, что «Не время умирать» уже давно закончили снимать, еще до начала пандемии, дополнительное время на пост-продакшн, вероятно, могло дать творческой команде стимул внести некоторые изменения в повествование.
Центральную роль в сюжете сыграла надвигающаяся угроза в виде биологического оружия, и было бы справедливо предположить, что многие зрители устали иметь дело с реальной биологической угрозой. Конечно, это не помешало 25-й части франшизы о Джеймсе Бонде заработать около 775 миллионов долларов в прокате, потому что, в конце концов, это все еще был побег от реальности.
В разговоре с изданием ScreenRant звезда Наоми Харрис признала, что, хотя ничего не было изменено, чтобы отразить кризис COVID-19, ей все же показалось странным, что история предугадала реальные события.
Это было просто странно, потому что я всегда нахожусь в фильмах, которые в некотором роде отражают то, что происходит в обществе. Но во время съемок вы даже не подозреваете, что это станет реальностью. Так что когда такое случается, всегда кажется очень странным.
«Не время умирать» пролежало на полке в течение восемнадцати месяцев, что сделало проект одним из самых долго откладываемых фильмов в эпоху COVID. Несмотря на переносы, блокбастер все равно стал одним из самых кассовых, вышедших на большой экран с 2019 года.