Скотт Миллер из Apogee (ранее 3D Realms) поделился любопытными подробностями об первоначальных планах на франшизу Max Payne до того, как она была продана Take-Two.
Миллер рассказал в своем Twitter-аккаунте некоторыми фактами о серии Max Payne, если бы они не продали интеллектуальную собственность Take-Two Interactive. Remedy планировали четыре игры, события которых происходили бы в Нью-Йорке, однако разворачивались в разное время года.
- Max Payne 1 – зима;
- Max Payne 2 – осень (поэтому сиквел называется The Fall of Max Payne);
- Max Payne 3 – лето с аномальной жарой (один из возможных подзаголовков The Heat of Max Payne);
- Max Payne 4 – весна.
Для многих Max Payne 3 была лучшей игрой в саге, а для других – белой вороной, слишком далеко отошедшей от предшественников. Дело в том, что это проект сделали Rockstar, а первые две главы были созданы Remedy Entertainment. Причина заключается в том, что франшиза была продана Rockstar Games/Take-Two Interactive за приличную сумму.
Сейчас же Remedy и Rockstar работают над ремейком дилогии Max Payne для PS5, Xbox Series X/S и ПК.