Сообщается, что грядущий многопользовательский спин-офф The Last of Us испытывает некоторые проблемы с разработкой в Naughty Dog.
The Last of Us, возможно, является крупнейшей франшизой PlayStation. Студия уже несколько лет работает над многопользовательским проектом, который вырос из мультплеерного режима The Last of Us Part II.
После того, как игра не появилась на PlayStation Showcase, Naughty Dog опубликовали в соцсетях обновление, в котором говорится, что им нужно больше времени, прежде чем показать ее публике. Однако все может быть хуже, чем мы думали.
В новом отчете Джейсона Шрайера из Bloomberg, одного из самых авторитетных источников, отмечается, что многопользовательская игра The Last of Us была пересмотрена, а члены команды были переведены на другие проекты Naughty Dog. Недавняя оценка от руководства студии привела к замедлению разработки, и теперь небольшая команда, по сути, поддерживает разработку, пока принимается решение о будущем проекта.
Сообщается, что Bungie, авторы Destiny и Halo, были привлечены для оценки новых мультиплеерных проектов Sony после того, как студия была приобретена в прошлом году. Bungie подняли вопросы о долгосрочном потенциале спин-оффа The Last of Us.
Другой инсайдер, Джефф Грабб, также подтвердил сообщения о проблемах с разработкой игры. По его словам, мультиплеерная The Last of Us оказалась жертвой неопытности Naughty Dog в лайв-сервис играх.
Сейчас проект находится на стадии пересмотра направления, поэтому релиз вряд ли состоится в ближайшее время.