Многие игроки считают, что студия CD Project Red сделала большой шаг назад, выпустив Cyberpunk 2077 после того, как вышла одна из величайших RPG в истории – The Witcher 3: Wild Hunt.
Хотя нам ещё предстоит увидеть, чем Cyberpunk 2077 окажется в конечном итоге, нет никаких сомнений в том, что последние два проекта студии были выпущены в совершенно разных состояниях. Несмотря на это, один из ключевых разработчиков CD Project Red считает, что фанаты до сих пор не осознают, насколько сложно было для компании в целом попытаться создать Cyberpunk 2077. Во время недавнего стрима Павел Саско, ведущий дизайнер квестов в игре, ответил на вопросы фанатов о том, что случилось с игрой.
Фрагмент со стрима и цитату разработчика вы можете увидеть ниже:
Я видел, как некоторые спрашивали, что случилось, а случилось то, что мы создали новую франшизу и попытались научиться как можно сильнее. Наши цели были невероятно амбициозными. Я действительно думаю, что игроки и журналисты не полностью понимают, насколько сложно было сделать эту игру.
Саско продолжил, что отсутствие признания в отношении проблемы создания Cyberpunk 2077 по-прежнему не является оправданием для фанатов, чтобы громко заявлять о желании получить наилучший продукт.
Это была очень сложная игра. Очень амбициозная. И мы пытались сделать всё, что было в наших силах. Мы многого достигли, но многое нам ещё предстоит улучшить.
Хочется верить, что, рано или поздно, разработчики смогут исправить все погрешности, и фанаты в конечном итоге будут полностью довольны качеством Cyberpunk 2077.