Последняя игра серии Mass Effect была не очень положительна встречена критиками и фанатами. EA признала проблемы проекта, однако сейчас последовало объяснение от разработчика BioWare.
Во время подкаста Waypoint Radio игровой дизайнер Манвир Хейр, который ранее работал в BioWare Montreal, раскрыл причину неудач Mass Effect: Andromeda. И это действительно интересная информация, которая затронула множество тем, связанных с другими игровыми разработчиками, в том числе с попыткой сделать игровую индустрию более всеобъемлющим местом.
Хейр поведал, что в команде были люди, которые заговорили о провале игры за годы до этого, однако руководство игнорировала подобные заявления.
Я был не единственным, были другие, были другие белые люди, белые люди, которые говорили. В BioWare много сотрудников, которые говорили об этом. Это происходит, когда, как я думаю, у вас гомогенные лидеры. Руководство Mass Effect: Andromeda – исключительно белые люди.
Он также поразмышлял о том, каково это быть сотрудником большой известной студии, а также публично поговорил о таких темах, как ориентация и раса в играх. Дизайнер признает, что «все время говорил об этом» и чувствовал, что некоторые люди в компании хотели, чтобы он прекратил раскачивать лодку.
Когда вы становитесь публичным, вы становитесь известным парнем, сердитым парнем, который пытается угодить прессе. Тем не менее, происходит внутренняя борьба с собой.
Наша работа заключается в том, чтобы говорить и делать это. Я не собираюсь успокаиваться, и я не собираюсь отказываться от сражения. Когда я понял, что работают в среде, которой это не нравится, мне пришлось замолчать… я понял, что мне надо уйти.
Разработчик ушел с проекта до окончания работ в инди-студию, а сама BioWare Montreal была закрыта летом 2017 года.