Когда все же состоится релиз Cyberpunk 2077, игроки не увидят в игре части контента, который демонстрировался ранее.
Например, двуручного оружия, которое мы впервые увидели в демоверсии игрового процесса летом 2018 года, не будет в финальной версии игры. И есть множество других примеров контента, который когда-то демонстрировался, но не попал в финальную версию игры. Среди известных возможностей под нож попала кастомизация транспорта, полноценное метро и бег по стенам. На самом деле, вокруг вырезанного из игры контента возникло достаточно много шумихи, что побудило CD Projekt Red прокомментировать ситуацию.
По словам Майлза Тоста из CDPR, урезание функций и уменьшение объема местами — все это часть процесса разработки. Подтверждая это, Тост отмечает, что то же самое произошло с The Witcher 3, предыдущей игрой студии, которая в итоге стала одним из лучших проектов всех времен.
«Урезание функций и объема — это нормальная часть разработки, — сказал Тост. — Вы можете стать свидетелем этого подобных изменений, потому что мы ответили на просьбы фанатов и показали вам демоверсию в 2018 году. Подумайте об этом. Игра — выход которой состоится лишь через два года. Конечно, мы дорабатываем и меняем вещи, и, конечно же, у нас также были идеи, которые отлично звучат на бумаге, но в конечном итоге в игру вписываются плохо со всеми другими функциями. В «Ведьмак 3» мы также сократили массу вещей, но в итоге все это сделало игру лучше».
Тост также отметил, что вырезать что-либо непросто, но это было правильное решение. А игроки обычно не видят данный процесс, так как разработчики не показывают свои проекты настолько заранее, так что сейчас у сообщества есть уникальный шанс наблюдать за процессом создания столь ожидаемой игры, в который входит и необходимость отказываться от лишнего.
Cyberpunk 2077 будет выпущен во всем мире 10 декабря на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X, Xbox Series S, ПК и Google Stadia.