В 2022 году к платформе Яндекс Игры присоединилось в три раза больше разработчиков, чем годом ранее. По итогам года на платформе их более 2 000, а подавляющее большинство — 96% — инди-разработчики.
Сегодня на платформе доступен игровой контент от разработчиков из 46 стран. В 2022 году впервые выложили свои игры на платформу разработчики из таких стран, как Филиппины или ОАЭ. А больше всего игр доступно от создателей контента из России, Казахстана, Румынии, Индии и Турции.
В прошлом году количество игр удвоилось, но, что более важно, Яндекс Игры выплатили разработчикам в 2,6 раза больше, чем в 2021 году. Среди топ-20 разработчиков по размеру дохода треть – инди-разработчики.
Как отметил руководитель сервиса Павел Епишин:
За четыре года развития платформы доход разработчиков от размещения игр у нас составил около шестидесяти миллионов долларов. Большинство игр зарабатывают на рекламной модели. При этом Яндекс Игры сами привлекают трафик, предоставляют серверные мощности и монетизируют игры. А разработчик может сконцентрироваться только на геймдеве.
Аналитики сервиса также изучили, в каких жанрах самый высокий средний годовой доход на игру. В топе за прошлый год оказались мидкорные игры, шарики и карточные игры.