Выход The Last of Us Part II породил множество споров еще на стадии слухов и сливов.
Polygon рассказали в новой статье, как игра породила все эти негативные отзывы.
Расстроенные некоторыми фрагментами истории из утечки и репрезентацией ЛГБТ в игре некоторые фанаты с шовинистскими взглядами начали активно спойлерить сюжет всем остальным.
Маловероятно, что все эти мнения составили люди, которые действительно прошли игру. Тот факт, что сразу же после выхода The Last of Us Part II появились сотни негативных пользовательских обзоров на Metacritic никак иначе объяснить нельзя.
Согласно Polygon, в день снятия эмбарго прессе было запрещено делиться информацией. Например, нельзя было рассказывать об истории игры. Довольствовались лишь тем, что говорили о механике долгожданного проекта.
Но игроков были не остановить в распространении спойлеров.
Обсуждение игры было усложнено необычно жестким эмбарго. В нем говорилось, что «НЕЛЬЗЯ включать в рецензии детальные описания ключевых заставок» или «НЕЛЬЗЯ раскрывать судьбу ни одного из героев или детали намеки».
Зачем они пошли на такие сложности, ведь Интернет уже был переполнен полуправдивыми постами и спекуляциями на основе утечки? Они хотели вернуть себе контроль. Naughty Dog потеряли возможность рассказывать об игре в своем ритме, и это была попытка вернуть ситуацию в норму.
Попытки студии Naughty Dog уладить все проблемы не привели ни к чему. Часть игровых изданий стали публиковать обзор без спойлеров и обзор с описанием сюжета.
Polygon призвали игроков и разработчиков игр более спокойно относится к критике. В противном случае возникнет ситуация, что нельзя будет похвалить или осудить игру без скандалов.
The Last of Us Part II вышла 19 июня 2020 года только на PS4. На Metacritic средняя оценка со стороны критиков — 94 балла.