Причина, почему The Elder Scrolls VI на самом деле была анонсирована и почему до сих пор нет никакой информации о проекте?
Вы помните долгожданный анонс TES VI на E3 2018? Я помню. С каким вожделением смотрел тизер, ожидая что-нибудь увидеть. И вот прошло уже полтора года, а новостей нет. Как же так? Почему Bethesda не подливает «масло в огонь», не пытается разжечь интерес игроков к проекту? Что же так тихо? Я постараюсь вам объяснить, почему анонс был преждевременным и вынужденным, а подробностей об игре мы ещё долго не увидим. Здесь изложено авторское мнение, с которым вы вправе не согласиться.
Так почему же я назвал анонс на E3 2018 преждевременным и вынужденным?
Понимаете, Bethesda оказались в запутанной ситуации. Они слишком поздно поняли, что портировать TES: Skyrim с платформы на платформу, в надежде заработать на старом проекте ещё больше денег – тактика провальная. Сами посудите: никому не нужный ремастер Special Edition вышел в 2016 году, порт на Nintendo Switch и забагованную VR-версию мы узрели в 2017, а на HTC Vive и Oculus Rift игра вышла в прошлом году. Мягко говоря, это перебор. Это запредельная алчность.
В 2018 году авторитетность студии подпортил крайне спорный и во многом неудачный Fallout 76. Средняя оценка критиков и игроков не превышает 45% на любой агрегаторе. Технически игра устарела, NPC просто вычеркнули. Лучше всех игру описало издание The Guardian: «бессмысленная ходьба по пустоши».
Обратите внимание, как хитро поступила Bethesda – чтобы хоть как-то поправить репутацию среди игроков, уже спустя 10 дней после релиза Fallout 76 мы увидели тот самый тизер новой TES. Это и есть вынужденно.
Тизер игры сделали наспех, да и анонс, на самом деле – большой мыльный пузырь. Посмотрите видео ещё раз. Вы что-нибудь видите кроме голого ландшафта и замка в далеке? Я нет. Даже деревья не нарисовали. Это и есть преждевременно.
И после всего этого, вы рассчитываете на скорый релиз игры? Да на тот момент TES VI едва ли имела сценарий, чего уж говорить о разработке. Вот мы и получили случайный ландшафт с горами, которых вероятно так и не будет в финальной версии игры.
Мы скорее увидим релиз Starfield в ближайшие годы, чем новые свитки. И это можно обосновать:
- Starfield разрабатывается с 2013 года, а значит проект ближе к завершению производства, чем TES. Не забываем анонс на E3 2018.
- Bethesda боятся представить нам плохой продукт в серии TES, ведь если это произойдёт, компания потерпит гигантские репутационные убытки.
Дорогой читатель, не тешь себя надеждами, что ты скоро в новостной ленте увидишь что-то новое по горячо ожидаемой тобой игре.