Metro-Goldwyn-Mayer не жалеют средств для своего последнего фильма о Джеймсе Бонде, поскольку у фильма «007: Не время умирать» была самая дорогая реклама на Super Bowl 2020.
Дорогая реклама на Суперкубке — это не новость. Многие компании готовы платить бешеные деньги за то, чтобы их продукция рекламировалась во время Суперкубка, и часто настолько креативны сами по себе, что некоторые настраиваются только на то, чтобы увидеть их. Конечно, киноиндустрия идет ва-банк, обеспечивая места в Суперкубке для своих собственных фильмов и часто платит огромные суммы денег за 30-секундное видеоо. В этом году, однако, следующий фильм Дэниела Крейга в роли Джеймсе Бонде, «007: Не время умирать», разорился на самую большую сумму, чтобы ролик фильма показали на Суперкубке.
По данным Variety, MGM потратили 5,69 миллионов долларов за короткий ролик. «Форсаж 9» и «Миньоны: Грювитация», которые, как сообщается, обошлись Universal Pictures в $5,5 млн каждый.
Как думаете, стоило ли столько тратить денег на одну рекламу? Поделитесь своим мнением в комментариях ниже!
Премьера картины состоится 9 апреля 2020 года.