Remedy Entertainment и Rockstar Games объединились, чтобы представить фанатам ремейки первых двух игр Max Payne.
Дилогия Max Payne является одной из самых любимых шутеров от третьего лица всех времен и помогли популяризировать идею «буллет тайм» в играх, которую на протяжении многих лет по-разному реализовали в других проектах. Remedy Entertainment, авторы таких игр, как Alan Wake и Control, создала первые две игры для Rockstar Games. Rockstar Games взяли на себя разработку Max Payne 3, которая перенесла серию в новый сеттинг и наполнила ее новыми идеями, сохранив при этом тон и любимую механику.
С 2012 года сериал бездействовал, и многие задавались вопросом, вернется ли он когда-нибудь. Теперь же Remedy подтвердили, что в настоящее время разрабатывает ремейки первых двух игр Max Payne для Xbox Series X/S, PlayStation 5 и ПК в сотрудничестве с Rockstar Games.
Rockstar будут финансировать разработку, которые будут соответствовать бюджету других проектов Remedy уровня AAA. На данный момент ремейки находятся на ранних стадиях концепции, поэтому, вероятно, пройдет некоторое время, прежде чем мы увидим игровой процесс.
Соучредитель Rockstar Games Сэм Хаузер сделал редкое заявление, отметив свой энтузиазм по поводу проекта:
Мы были в восторге, когда наши давние друзья из Remedy предложили нам переделать оригинальные игры Max Payne. Мы большие поклонники работы, которую команда Remedy создавала на протяжении многих лет, и нам не терпится поиграть в эти новые версии.
Пока неясно, изменит ли Remedy что-нибудь в сюжете или сделает что-нибудь, кроме того, чтобы сделать игровой процесс современным.