Портал Powerpyx разобрал сюжетную составляющую Cyberpunk 2077 и пришел к выводу, что лишь 2% из всех диалогов в итоге на что-то влияют.
Журналисты проверили все реплики в игре и составили гайд, демонстрирующий, какие последствия ждут Ви при выборе того или иного варианта в разговоре. Как оказалось, особого разнообразия ждать не приходится, 98% реплик ни на что не влияют. Вот, например, разбор одной из самых разветвленных миссий в игре:
Фактически мы имеем небольшое разнообразие в действиях, но как итог всего два финала. В основной массе выбор реплики просто открывает доступ к следующей. Выбор, влияющий на происходящее совершается, например, в миссии The Heist, когда в конце нужно выбрать, что делать с Джеки. Что же до концовки всей игры, то она будет зависеть от выбора в диалоге в самом конце. Стоит учесть, что разбор Powerpyx не касается геймплея, во время которого игроки могут выбирать различные способы прохождениям миссий.
Cyberpunk 2077 доступна на ПК и всех актуальных консолях.