Режиссер «Флэша» рассказал, что помогло рассказать историю в мультивселенной DC

Режиссер «Флэша» рассказал, что помогло рассказать историю в мультивселенной DC

«Флэш» (The Flash), который выйдет этим летом, – большой фильм по нескольким направлениям. Он служит перезагрузкой вселенной DC, которой теперь занимаются Джеймс Ганн и Питер Сафран.

Кинокомикс с головой погружается в мультивселенную, когда Барри Аллен (Эзра Миллер) отправляется в путешествие во времени в надежде остановить убийство своей матери. Конечно, эту историю, основанную на Flashpoint, ждали уже давно.

В разговоре с Box Office Pro Magazine режиссер «Флэша» Андрес Мускетти коснулся того, как он взялся за сюжетный ход путешествия во времени, признав, что грандиозные декорации были огромным преимуществом при создании сюжета фильма.

Рассказывание историй в жанре приключенческого боевика требует больших бюджетов, которые позволяют и требуют использования более обширного визуального воображения. Например, как рассказать о путешествии во времени во «Флэше»? Как мне показать путешествие во времени новым, захватывающим способом? Декорации предполагают масштаб. Мне нравится мечтать о больших пейзажах, и для этого я использую другое визуальное мышление, чем когда рассказываю более сдержанные истории.

Несмотря на многочисленные проблемы, с которыми Миллер столкнулся за последние несколько лет, Джеймс Ганн говорит, что фильм является одним из лучших по комиксам, которые он когда-либо видел.

«Флэш» оказался чертовски потрясающим. Это один из лучших фильмов о супергероях, которые я когда-либо видел. Андрес Мускетти проделал потрясающую работу, и я очень рад, что все его увидят.

Фильм «Флэш» выйдет в кинотеатрах 15 июня 2023 года.

Оцените статью
Добавить комментарий