О нас
Карта сайта
Реклама
Пользовательское соглашение
RSS
В последнее время трейлеры новых фильмов раскрывают чуть ли не всю историю, показывая даже финальные битвы. Студии, которые создают рекламные ролики, за две минуты перессказывают картину. Так, например, случилось с лентами «Чужой: Завет» и «Человек-паук: Возвращение домой». И это не очень нравится не только зрителям, но и режиссерам.
Свое недовольство выразил Дэвид Линч, который известен по сериалу «Твин Пикс». По его мнению, рассказывать сюжет кино в трейлере крайне вредно и он не хочет знать ничего о фильме перед сеансом, а ролики просто рушат этот опыт. Снимая третий сезон «Твин Пикс», он старался оставить интригу, даже участники шоу не знали сюжетные повороты до самого конца.
Ранее, в 2015 году, против новой тенденции монтажа трейлеров выступал Алан Тейлор, который снял «Терминатор: Генезис». Его фильм особенно пострадал от рекламных промо-материалов, когда фактически был слит главный твист. Он был очень недоволен маркетинговым ходом студии Paramount Pictures «слить» все самые интересные моменты.
Один из трейлеров «Стражей Галактики: Часть 2» также содержал спойлер. В конце ролика зрителям рассказали, что планета Эго является отцом Стар Лорда. Это огорчило фанатов, поэтому режиссеру Джеймсу Ганну пришлось объясняться и уверять, что фильм еще способен удивить.
Стоит заметить, что не все режиссеры имеют контроль над рекламными материалами. Чаще всего созданием трейлеров занимается сторонняя студия, задачей которой является привлечь зрителей. Однако некоторые постановщики самостоятельно монтируют ролики, одним из таких является Кристофер Нолан. Он пытается показать минимум важных сцен из «Дюнкерка», лишь представляя общий тон фильма.