Джейн Фостер действительно мертва? Это то, о чем многие спрашивают, увидев сцены после титров в фильме «Тор: Любовь и гром». После того, как героиня Натали Портман погибла в битве против Горра, Хеймдалль Идриса Эльбы приветствовал ее у жемчужно-белых ворот Вальхаллы.
Сцена после титров заставило многих покинуть кинотеатр в трепете, а также задуматься о том, был ли этот кинокомикс последним, когда Могучий Тор появлялась в царстве живых. Отвечая на этот вопрос, Эльба сказал, что с «постоянно расширяющимся» миром Marvel «никогда не знаешь».
Но всегда ли эта версия Вальхаллы представлялась создателям «Любви и грома» такой, какой ее представляли для фильма? Ну видимо нет. Недавно представленные концепт-арты показывают несколько иную Вальхаллу.
Эта версия загробной жизни Асгарда была больше похожа на эльфийские города из «Властелина колец» или оригинальный Асгард из первых трех фильмов о Торе, чем то, что в конечном итоге попало в финальную версию.
Иногда концепт-арт может быть сделан просто для того, чтобы показать определенный тон, на который ориентируются создатели ленты. И это, вероятно, относится к этим работам.
Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы узнавать о новостях Marvel одними из первых!