Ghost of Tsushima, долгожданный эксклюзив PS4 от студии Sucker Punch, покажет путешествие самурая Джина Сакаи.
И хотя темы чести и бесчестья часто можно найти в подобных историях про самураев, студия применила иной подход к изучению морали, чем в франшизе Infamous, их последних играх.
Создатели Ghost of Tsushima поговорили с IGN о том, планировали ли они добавить какой-либо измеритель морали в игру, учитывая серию Infamous.
Мы думали о [измерителе морали], потому что у нас была система кармы в [Infamous: Second Son], но мы поняли, что для нас было более важно, что мы хотим рассказать человеческую историю о ком-то, кто должен развиваться, а не превращаться в кого-то другого. Мы действительно хотели, чтобы история отражала его трансформацию.
Игроки увидят, как изменяется герой, поэтому это будет продолжительная история. На полное прохождение с выполнением побочных заданий потребуется порядка 40-50 часов.
По словам авторов, они вдохновлялись The Legend of Zelda и Shadow of the Colossus, поэтому у пользователей будет свобода действий.
Игра выйдет 17 июля 2020 года только на PlayStation 4.