На портале Kotaku появилась свежая статья, в которой рассказывается о проблемной разработке игры Skull & Bones. На нее студия Ubisoft потратила более 120 миллионов долларов, но, как мы все знаем, проект до сих пор не покинул стадию производственного ада.
Изначально Skull & Bones планировалась в качестве сетевого режима для Assassin's Creed IV: Black Flag, но потом идея переросла в полноценный самостоятельный проект. Начиная с 2013 года, когда стартовала разработка пиратского экшна, студия не понимала, что за игру хочет по итогу увидеть руководство, а потому концепт постоянно менялся, и на текущий момент у нее даже нет более-менее вменяемого ядра.
Несмотря на это, разработка Skull & Bones будет продолжаться, так как Ubisoft жалко потраченных средств, да и договор с правительством Сингапура не позволяет свернуть работы.
На текущем этапе команда готова говорить о релизе в 2023 году, сейчас экшн проходит этап закрытого альфа-тестирования.