Редко бывает, чтобы эксклюзивы для PlayStation отменялись после официального анонса, особенно, если это игра высокого профиля. Чаще всего PlayStation отменяет игры, которые еще не были анонсированы, и такое часто происходит в индустрии. Поэтому многих удивляет слухи о том, что многопользовательская игра The Last of Us, о которой было объявлено как об эксклюзиве для PS5, якобы «мертва».
Самостоятельная многопользовательская игра «The Last of Us» была официально анонсирована 9 июня 2022 года. Однако фанаты знали о ней задолго до этого момента. Четыре месяца назад, 26 мая, Naughty Dog подтвердила, что проект все еще находится в разработке, но ему понадобится больше времени.
Мы знаем, что многие из вас с нетерпением ждали новостей о нашей многопользовательской игре The Last of Us. Мы невероятно гордимся тем, что сделала наша студия, но по мере развития разработки мы поняли, что лучше всего для игры – это дать ей больше времени.
С тех пор не поступило никаких обновлений, что оставило фанатов PlayStation в впечатлении, что игра все еще находится в разработке. Однако на этой неделе Андерс Ховард, главный дизайнер монетизации в Naughty Dog, работавший над игрой, покинул студию всего через одиннадцать месяцев работы. Это был серьезный сигнал тревоги, и после этого хорошо известный инсайдер и утечек подтвердил эту новость, сказав «игра мертва». Конкретнее, это утверждение сделано инсайдером ViewerAnon, который в прошлом доказал свою надежность.
Пока можно воспринимать эту информацию с некоторой долей скепсиса. Не совсем ясно, насколько определенное это утверждение и не ясно, означает ли это, что игра была полностью отменена или отложена. Пока что ни PlayStation, ни Naughty Dog не прокомментировали новость об Андерсе Ховарде или об этом последующем заявлении от ViewerAnon.
К слову, Naughty Dog, как правило, считается студией, в которой команда работает над одной игрой . И если разработка The Last of Us 3 уже началась, как утверждают слухи и утечки, то имеет смысл, что этот многопользовательский проект был, по крайней мере, заморожен, так как его разработке потребуются гораздо больше ресурсов, чем студия может предоставить в настоящее время.