«Человек-паук: Нет пути домой» наконец-то вышел в цифровом формате. Это, наконец, дает возможность пережить еще раз это приключение.
Хотя в триквеле были одни из самых захватывающих сцен среди всех фильмом о Человеке-пауке, в нем были и грустные моменты. Так, мы увидели смерть тети Мэй от рук Зеленого гоблина в исполнении Уиллема Дефо. Эта сцена завершает второй акт фильма после того, как Питер вылечил Дока Октавиуса (Альфред Молина) с помощью нового чипа.
Путь Мэй включал множество взлетов и падений за время ее пребывания в MCU, и хотя все пошло не так, как изначально ожидала исполнительница роли Мариса Томей, ее смерть стала поворотным моментом в истории Питера Паркера. Тем не менее, актриса во время интервью «Вечернему шоу» с Джимми Фэллоном обсудила возможное возвращение Мэй в будущем благодаря мультивселенной.
О да, есть Мультивселенная. Первоначально это было частью секрета, но теперь многие люди знают. Но дело в том, что если кто-нибудь спросит меня об этом, я сама не понимаю мультивселенную. Мы с нашим замечательным режиссером Джоном [Уоттсом] такие: «Итак, где мы сейчас? Ладно, можете объяснить еще раз?»
Я хотела бы вернуться и стать частью этого. В мультивселенной есть много историй. Мэй Паркер встречается с Человеком-муравьем. Ну, я имею в виду, что она, конечно, самостоятельный персонаж, но есть и другие возможности для изучения.
Хотя нет сомнений в судьбе Мэй в «Нет пути домой», комментарии Томей, безусловно, справедливы, поскольку она намекает на возможность возвращения посредством мультивселенной.